Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой. В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия. Для воспроизведения звука выделите необходимый текст и кликните на появившейся иконке Статистика по посетителям сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Условия использования информации Копирование информации цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений , размещенной на сайте Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции далее Сайт допускается при условии указания ссылки на источник такой информации. Информационные материалы, непосредственно доступные с Сайта, находятся в государственной собственности Республики Узбекистан, если иное не установлено законодательством об информации, информатизации и защите информации. Указанные информационные материалы содержат информацию открытого доступа, подлежащие защите в соответствии с законодательством об авторских и смежных правах и не могут рассматриваться как объект для использования в коммерческих целях. При переходе с Сайта на внешние гиперссылки информационных ресурсов интернет-пользователь покидает Сайт.

инвестиции / Нормативно-правовые акты

Вводится в действие с 1 апреля года. Среднемесячная величина собственного капитала рассчитывается как отношение суммы собственного капитала по состоянию за каждый рабочий день отчетного периода к количеству рабочих дней соответствующего отчетного периода. Для банка второго уровня, имеющего на 1 мая года значение коэффициента по размещению части средств банков во внутренние активы менее 1 одного , выполнением требований коэффициента по размещению части средств банков во внутренние активы будет являться представление в Национальный Банк Республики Казахстан плана мероприятий и соблюдение значений, установленных указанным планом мероприятий, требования к которому установлены пунктом 4 настоящего постановления.

План мероприятий действует в течение 5 пяти месяцев с 1 апреля года. Для целей настоящего постановления к плану мероприятий устанавливаются следующие требования: План мероприятий одобряется Национальным Банком Республики Казахстан.

Нормативные правовые акты Московской области · Распорядительные документы Комитета · Типовые формы соглашений о проведении совместных.

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта П. Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения Соглашения с Деловыми ассоциациями В какой момент при разработке акта проводится процедура ОРВ? К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются: Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Изменения в проекте акта: После проведения оценки регулирующего воздействия изменения в проект нормативного правового акта и поправки к проекту нормативного правового акта не должны приводить к изменению: В случаях, когда изменения в проекте правового акта и поправки к нему, приводят к изменению указанных характеристик и результатов регулирующего воздействия принимаемого правового акта, проект правового акта с внесенными изменениями и поправками подлежит повторной оценке регулирующего воздействия.

Контакты по вопросам процедуры ОРВ: Главный специалист — эксперт отдела прогноза и анализа социально-экономического развития Управления экономического развития и реализации государственных программ: Бадалова Надежда Мубаризовна . Статья 13 устанавливает необходимость оценки регулирующего воздействия.

Данный закон определяет правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности; объекты и субъекты инвестиционной деятельности, защита прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности. Несколько других законов специального регулирования: Нормативно-правовая база регулирования инвестиций имеет огромное количество недостатков и пробелов, которые восполняются не меньшим числом периодически издаваемых подзаконных актов, поправок и постановлений.

План работы Инвестиционного совета в Пенжинском муниципальном районе на год Инвестиционный паспорт · Нормативно-правовые акты.

Список используемой литературы Список нормативных правовых актов 1. Конвенция о защите прав инвестора заключена в г. Сеуле в г. Декларация о международных инвестициях многонациональных предприятиях, утвержденная Трехсторонняя декларация Международной организации труда от Договор к Энергетической хартии Подписан в г. Федеральный конституционный закон от Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от

Нормативно-правовые акты

Организация применяет общую систему налогообложения. Поставщик поставил товар в марте года на сумму руб. В октябре организация выставила поставщику претензию на сумму 70 руб. Возврат товара не осуществлялся в связи с затратностью. Некачественный товар, не возвращенный поставщику по гарантии, будет утилизирован.

Закон РА «О защите прав юридических лиц и ИП при проведении гос. контроля». Просмотреть. Закон РА «Об акционерных обществах». Просмотреть.

Режим иностранного инвестирования на территории Украины с учетом его особенностей, регулируется Законом Украины от 19 марта г. В соответствии с Законом иностранные инвесторы - субъекты, которые осуществляют инвестиционную деятельность на территории Украины, а именно: Иностранные инвестиции - ценности, которые вкладываются иностранными инвесторами в объекты инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Украины с целью получения прибыли или достижения социального эффекта.

Предприятие с иностранными инвестициями - предприятие организация любой организационно-правовой формы, созданное в соответствии с законодательством Украины, иностранная инвестиция в уставном фонде которого составляет не менее 10 процентов. Предприятие приобретает статус предприятия с иностранными инвестициями со дня зачисления иностранной инвестиции на его баланс. Иностранные инвестиции могут осуществляться в виде: Иностранные инвестиции могут осуществляться в следующих формах: Иностранные инвестиции могут вкладываться в любые объекты, инвестирование в которые не запрещено законами Украины.

Законом установлены гарантии для иностранных инвесторов. В частности, иностранные инвестиции в Украине не подлежат национализации. Государственные органы не имеют права реквизировать иностранные инвестиции, за исключением случаев осуществления спасательных мероприятий в случае стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотий. При этом, иностранному инвестору гарантируется адекватная и эффективная компенсация.

Иностранные инвесторы имеют право на возмещение убытков, включая упущенную выгоду и моральный вред, причиненных им вследствие действий, бездеятельности или не надлежащего выполнения государственными органами Украины или должностными лицами, предусмотренных законодательством обязанностей в отношении иностранного инвестора. В случае прекращения инвестиционной деятельности иностранному инвестору гарантируется возвращение его инвестиций в натуральной форме или в валюте инвестирования без уплаты таможенной пошлины, а также доходов от этих инвестиций в денежной или товарной форме.

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Пятница, Август 16, в Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность очень важны для всех хозяйствующих субъектов. Грамотно составленная структура законов является рычагом к эффективному содействию в развитие экономики страны. В данном случае все правовые акты можно дифференцировать на две базовые группы: В первую группу можно записать следующие подгруппы:

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты Краснодарского края, поступивших в Департамент инвестиций и развития малого и среднего.

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6.

Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7.

Администрация Егорлыкского района

Ельцина, кандидат социологических наук, доцент Аннотация Рассмотрены и проанализированы понятия инвестиционно-строительного проекта и инвестиционной привлекательности объектов недвижимости. Оглашены показатели, влияющие на экономическую эффективность проекта. Проведен анализ правового регулирования инвестиционно-строительной деятельности в России. Определены роль и место государства в инвестиционном процессе.

На основе проведенного анализа сделан вывод о состоянии нормативно-правовой базы Российской Федерации в области инвестиционной деятельности.

Нормативно-правовые акты о механизмах защиты инвесторов и области инвестиционного проекта и порядка установления (фиксации) факта.

В соответствии со ст. Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на инвестирование в любой стране мира, является действующая нормативно-правовая база, благодаря которой определяется национальный режим регулирования инвестиционной работы и устанавливает единые принципы, методы и механизмы взаимодействия иностранных инвесторов как с субъектами экономических взаимоотношений, а также и с государственными органами.

По заявлению Президента Российской Федерации на Совете по иностранным инвестициям, было отмечена явная необходимость частных капиталовложений, которые подразумевают под собой не просто деньги, а инвестиции, включающие в себя высокие технологии, способствующие появлению рабочих мест[14]. Для развития экономики любого государства, иностранные инвестиции приходятся одним из положительных явлений.

Но при внедрении проектов инвестиций в реалии законодательства России появляются многочисленные проблемы, которые обусловлены новым институтом инвестирования, как для российского законодательства. Учитывая данный фактор, с учетом последних двадцати лет в государстве стали приняты нормативно-правовые акты, которые стали основными, а также имплементированы межгосударственные соглашения для урегулирования связей с иностранными инвесторами.

Рассмотрим подробнее, что представляют собой эти акты и в чем заключается их правовая природа и необходимость, а также какой существует правовой режим иностранных инвестиций. Правовое регулирование иностранных инвестиций представляет собой законодательную защиту иностранных вложений.

Бошно С.В. Нормативный правовой акт