Опыт работы в качестве бизнес-тренера не менее 5 лет. Не менее часов успешно проведённых бизнес-тренингов. Каждые 7 лет тренер обязан проходить процедуру подтверждения сертификации. Бизнес-тренер категории В1 способен сформировать и осуществить проведение комплекса активных обучающих мероприятий в межнациональной среде. Ассессмент и сертификация проводятся на двух основных языках русский и иностранный по выбору сертифицирующегося. Стоимость сертификации составляет евро в рублях по курсу 60 рублей за 1 евро.

Книги для бизнес-тренеров

Только в Москве работают более тысячи тренинговых компаний, не считая фрилансеров и преподавателей корпоративных учебных центров. Но недавно были представлены сразу две системы сертификации, призванные оценивать уровень тренеров. Сертификатом по шарлатанам Встав в круг, десять человек начинают равномерно жужжать и бить себя кулаками в грудь. Любой, кто заглянул бы в этот момент в аудиторию Высшей школы экономики, решил бы, что солидные люди в деловых костюмах сошли с ума. Однако здесь происходило очень серьезное мероприятие:

Профессиональные компетенции бизнес-тренера. ак. часов, 9 месяцев. Диплом уст. образца РГГУ о профессиональной переподготовке, дающий.

Всего в курсе восемь модулей, каждый модуль состоит из следующих шагов: Обзорный вебинар от эксперта модуля На вводном занятии вы формулируете свои задачи по изучаемой теме, получаете план модуля и обзор темы. Серия минутных видео по каждой теме Вы получаете набор видео, изучаете их и дополнительные материалы к ним. Одно видео — одна мини-тема. Уложить в общую картину каждую мини-тему помогает план модуля и информация с вводного занятия.

Домашнее задание После каждого видео вы получаете домашнее задание. Задания выполняются по мере прохождения тем, выполнение каждого занимает не больше 40 минут. Если вы что-то не успеваете — есть возможность работать в своем собственном графике. В конце модуля, на супервизии, эксперт дает комментарии по выполненным домашним заданиям.

Набор инструментов с подробным описанием методики В дополнение к видео вам также откроется доступ к методическим материалам и инструментам, которые вы сможете сразу использовать в своей работе. Супервизия от эксперта На протяжении всего модуля вы получаете ответы на возникшие вопросы и поддержку эксперта курса. Закрытая группа курса Все участники курса добавляются в закрытую группу, где они могут задать любой вопрос, получить комментарии от других участников и от эксперта.

Новоиспеченные закрыть пробелы в знаниях, освоить полный спектр технологий для всех -процессов подбор, адаптация, оценка, обучение и мотивация. Руководители направлений подготовиться к следующей карьерной ступени, систематизировать знания, перенять лучшие и самые актуальные практики в своей профессиональной деятельности Программа курса Работа со стратегией и корпоративной культурой компании Темы:

Бизнес-тренер — это фасилитатор, преподаватель, психолог. Какие ключевые компетенции обеспечат успех этой ипостаси бизнес-тренера? Методические компетенции бизнес-тренера разрабатывать сценарий и программу тренинга под бизнес-задачу заказчика; в процессе проведения тренинга учитывать потребности компании-заказчика в целом и группы участников в частности ; разрабатывать и проводить предтренинговую и посттренинговую диагностику; подбирать и реализовывать технологии проведения бизнес-тренинга в соответствии с его целью и задачами: Если Вы выбираете, где повышать Вашу квалификацию бизнес-тренера, то обратите внимание, на развитие и совершенствование каких компетенций направлено обучение.

Тренер объединяет группу в две подгруппы и дает инструкцию. По истечении В результате получается список компетенций. Например, такой.

Вебинар 1 с Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Отзывы о курсе Анна Заец, ОМБ В самом начале, когда было первое объявление о начале работы Клуба лидеров компетенций, не совсем было понятно, что это будет, как будет происходить, какие результаты и изменения вовне могут быть. Но было одно — никаких сомнений, что это будет полезно и в любом случае необходимо участвовать. Когда началось обучение, которое было достаточно объемное, с массой нового материала, а также с домашними заданиями, было нелегко, это отнимало достаточно много времени.

Но при каждой защите своего домашнего задания было ощущение полета, действительно росли крылья, росла уверенность, росла значимость всего этого мероприятия. Началось осознание того, что обучение людей — это искусство! Хочется отметить, что нам совершенно повезло с тренером — Ирина все так преподносила, что не создавалось впечатления, что этому искусству невозможно обучиться. Еще по школьным и университетским временам все помнят, что от учителя зависит полдела — освоит ли ученик материл и сможет ли вынести и применять что-то после обучения.

В данном случае, первое время хотелось все презентовать в виде тренинга, любую прочтенную книгу, любой новый освоенный навык, хотелось делиться и совершенствовать свои умения. Каждый проведенный лично тренинг кружил голову, давал массу впечатлений и показывал, что необходимо еще подтягивать. Немного завидовала сотрудникам, которые отозвались на набор 2 потока. Им предстояло окунуться в этот прекрасный мир обучения себя и других. Новость о том, что будет продолжение, несомненно, обрадовала.

Аттестация внутренних тренеров: методы оценки

Разработана Российской Академией Бизнес Образования РАБО в целях профессиональной аттестации бизнес-тренеров Разработка тренинга Подробно выясняет потребность клиента перед разработкой тренинговой программы. Определяет цели программы — изменения в уровне навыков, знаниях, установках. Разрабатывает структурированную программу с четко прослеживаемой логикой Создает гармоничный дизайн тренинга, умело чередуя различные виды активности Предусматривает механизмы оценки эффективности тренинга При презентации программы оперирует запросами, озвученными клиентом Проведение тренинга Ясно излагает содержание тренинга бизне -технологию Иллюстрирует содержание примерами из своего или чужого бизнес-опыта.

список тренерских компетенций, оцениваемый при сертификации РАБО ( Российская Ассоциация Бизнес-Образования), является результатом работы.

Руслан Лемещук В настоящее время область обучения и развития человеческих ресурсов продолжает развиваться и, за последний год, поднялась на качественно новый уровень. Произошли изменения в ожиданиях и требованиях современных заказчиков к профессионализму бизнес-тренера, качеству тренингов. Наблюдаются и изменения в предложении тренинговых решений, подходах к обучению и развитию человеческих ресурсов, что привело к расширению диапазона профессии бизнес-тренера и, соответственно, усложнило стоящие перед ним задачи.

Спрос на профессиональные тренинговые услуги растёт, потребности модифицируются. Предложение формируют новые игроки, которые стремятся найти и прочно занять рыночную нишу, предлагая новые или качественно улучшенные решения для заказчиков. Фокус же деятельности основных игроков рынка сосредоточен преимущественно на продукте и выстраивании личных отношений с заказчиками". Важно отметить, что вопросы профессионализма тренеров и гарантии качества, предоставляемых тренинговых услуг остаются по-прежнему актуальными и открытыми, так как нет единого понимания профессии бизнес-тренера.

В Украине можно наблюдать разные модели работы тренеров, стили и практики. Анализируя истории успеха известных украинских тренеров, можно среди них выделить несколько наиболее ярких описательных характеристик тренеров, которые могут взаимодополняться. Есть тренеры-шоумены, которые умеют отлично работать с участниками тренинга в аудитории и обеспечивают результаты на эмоциональном уровне. Вместе с тем, по отзывам заказчиков, они редко демонстрируют системный подход, не проводят структурированный анализ потребностей в обучении, не обеспечивают внедрение результатов обучения.

Онлайн-курс для функциональных тренеров «Лидер компетенции»

Тренер для… бизнеса Юлия ДАНКОВА, корреспондент журнала"Пропоную роботу" Бизнес все больше напоминает боксерский ринг или беговую дорожку, где только сильнейшие добиваются результатов и завоевывают лавры чемпионов. Часто победа в марафоне от бизнеса зависит от таланта и подготовки, работающего в нем персонала, новых методов управления и мотивации сотрудников.

Поэтому сегодня большая роль при достижении успеха в бизнесе отводится современному обучению сотрудников при участии внутренних и внешних провайдеров краткосрочного обучения - бизнес-тренеров. Для отечественного рынка труда профессия бизнес-тренера довольно новая, поэтому на государственном уровне пока не разработаны стандарты, которые бы регулировали данную образовательную деятельность.

Компетенции по тому, как продавать, убеждать, заводить Владислав Шипилов предприниматель, бизнес-тренер, основатель «SBA University».

Мы ставили перед этим тренингом две основные задачи: Помимо достижения поставленных целей, отметим важнейший блок диагностики — каждый из участников тренинга определил свои персональные зоны роста. Это серьезная самомотивация для дальнейшего развития. Очень понравились тематические игры и моделирование реальных переговоров в виде чемпионата.

Такой формат дал возможность не только отработать конкретные, действительно сложные ситуации на практике, но и обменяться реальным опытом друг с другом. Динамичный, насыщенный и полезный тренинг! Первый тренер, который знает специфику нашей работы и включает только нужную информацию. Умение вовлечь в процесс, до потери чувства во времени у всех участников тренинга.

Заработал авторитет у группы, так как является единственным тренером, не понаслышке, а реально понимающим все трудности и специфику работы. С Катрен совместим, на одной волне. Пригласить тренера на встречу Компания"" Ведущий специалист по обучению и развитию персонала.

Перечень навыков - и способы их развития

Версия для печати Эффективен в коммуникации: Заинтересован и оснащен в получении обратной связи от участников тренинга и группы в целом. Наблюдателен, умеет отслеживать индивидуальные и групповые сигналы, говорящие о состоянии группы участников , уровне их продвижения в материале.

В статье предлагается модель компетенций, отвечающая за целостный вам подобрать и оформить по ГОСТ список литературы для вашей работы . Т. В. Сурнина отдельно выделяет компетентность бизнес-тренеров в их.

В т тье п иведен бз понятий компетенции и компетентность, определены ключевые компетенции корпоративного тренера. С каждым годом тема компетенций и компетентности в мировой практике набирает все больший оборот. Каждая компания формирует свои модели компетенций, предъявляя к ним различные корпоративные требования. И корпоративные университеты при крупных Холдингах тому не исключение, в данной статье я хочу акцентировать внимание на ключевых компетенциях корпоративного тренера.

Чтобы быть успешным в работе человек должен обладать и компетенциями и компетентностью. В чем же разница? Компетентность — отвечает на вопрос что? Компетенция — отвечает на вопрос как? К примерам компетенций можно отнести: Каждая компания предъявляет свои требования к компетенциям и компетентности сотрудников применительно к их должности в зависимости от выполняемого функционала, а также целей и задач компании. Также огромное значение имеет и корпоративная культура компании.

Выбор компетенций оргромен, но на мой взгляд, ключевыми компетенциями корпоративного тренера являются: Учитывать все детали хода тренинга и направлять их в нужное русло — требуемый результат исходя из целей и задач программы тренинга. Уметь слышать аргументы со стороны участников.

Ассессмент. Создание профиля компетенций. Егор Гожулян